Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

307

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Предыдущий пост цикла — "Тёмные эльдары. Пехота".

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Машины боли «Талос»

Машины боли, наиболее распространённым вариантом которых является «Талос», считаются вершиной искусства гомункулов. Эти частично органические и частично механические творения безумного гения утыканы хирургическими инструментам и жутким оружием. Все разнообразные модели «Талосов» объединяет одно — они прекрасно оснащены для ужасного возмездия прогневившим их хозяев. От клацающих «Цепных упырей», любимцев Пророков Плоти, до сверлоногих Иссушателей, охраняющих Спираль Бездны, — каждый «Талос» это жуткая нечисть, во много раз превосходящая размерами и силой своего создателя. Эти полуразумные конструкты передвигаются с угрожающей медлительностью, сближаясь с жертвой под гул гравидвижков и щёлканье посеребрённых клинков.

В темницах гомункулов «Талос» используется для разных целей, так как это одновременно и охранник, и полевая пыточная, способная ввергнуть попавшихся в её стальные лапы в головокружительное количество видов агонии. «Талос» ценится гомункулами не только как щит (его металлический корпус практически неуязвим для вражеского огня), но и как инструмент, позволяющий хозяину карать замешкавшихся и обнаглевших, не пошевелив и кривым пальцем. Клинками на передних конечностях «Талос» может порубить в фарш даже огрина, а ихоромёты в грудной клетке позволяют ему превратить легкобронированную технику в побулькивающую жижу. Но настоящий страх внушают манипуляторы и бритвенно-острые когти, свисающие из-под сегментированного корпуса «Талоса». Когда в стальные хватательные лапы «Талоса» попадается противник, машина боли начинает быстро и эффективно разбирать его остальными конечностями. Под гул двигателей и визг свёрл она работает хирургически острыми инструментами, складывая в себя каждую ампутированную часть, обдирая тушку жертвы слой за слоем, пока не останутся лишь несколько капелек крови.

В бою этот омерзительный процесс доставляет гомункулам огромное удовольствие, не только как прекрасное зрелище, но и как стимул для «Талоса», ловящего и поглощающего живую добычу. Пощёлкивая и подёргиваясь, словно предвкушая следующее убийство, «Талос» летит вперёд с удвоенной энергией, прорежая ряды противника шквальным огнём высокотехнологичного оружия. Поймав новую жертву, он снова принимается за дело; судьба убитых «Талосом» не кончается смертью — когда машина вернётся в темницу шабаша, куски тел её жертв вытянут из металлического корпуса и используют в качестве ингредиентов для новых снадобий и зелий.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Машины-паразиты «Хронос»

«Хронос» напоминает громадное биомеханическое насекомое или колючего паразита; его полированный корпус ощетинивается антеннами и резонаторами. Хотя применяется он для той же цели, что и «Талос» и прочие машины боли, — пытать и уничтожать, — «Хронос» ещё необычней. Используя странную смесь алхимии и науки, шабаши гомункулов создали эту машину с целью красть не части физических тел жертв, а саму их жизнь. То, во что превращаются жертвы этой мерзкой твари после её насыщения, свидетельствует о дьявольском мастерстве её создателей - ведь "Хронос" оставляет за собой лишь серые высушенные трупы.

«Хронос» знаменит ужасающим действием своего главного оружия, ребристого кристаллического устройства, торчащего из сенсорных узлов машины или свисающего с его головы, словно хоботок чужака-насекомого. Название этого жуткого устройства примерно переводится как «душесос», поскольку оно создаёт воронку отрицательной энергии, вытягивающей жизненные силы изо всех, попавших в поле действия. Стороннему наблюдателю жертва невидимого воздействия «Хроноса» покажется невероятно быстро стареющей, дряхлеющей и, наконец, истлевающей до состояния иссушённой мумии.

Как ни странно, на этом мрачный процесс питания «Хроноса» не заканчивается. Похищенные жизненные силы в его блестящем корпусе усиливаются, проходят через ребристые клапаны конденсаторов и испускаются резонаторами. Волны энергии души омывают тёмных эльдаров, находящихся неподалёку от «Хроноса», — обычно это сам гомункул и его уродливая свита из чудовищ. Однако, это целебное воздействие ни в коей мере не ограничивается лишь членами шабаша; все тёмные эльдары могут впитывать жизненные силы, похищенные «Хроносом», становясь сильнее и энергичней с каждой трапезой твари. Таким образом металлическое чудовище питает и омолаживает находящихся поблизости бойцов, помогая им вершить ужасные дела. Некоторые модели модифицируются для увеличения дальности действия душесоса, другие вытягивают из жертвы всю энергию до последней капли, непосредственно вонзая в неё устройство. Среди суеверных обитателей Империи «Хронос» известен как «вор времени», поскольку он крадёт молодость и силу жертв, даруя её своим жестоким хозяевам.

Архонты, планирующие особо долгий налёт, готовы дорого заплатить за предоставление им «Хроноса», поскольку, если их воины увязнут в жестокой схватке, подоспевший «Хронос» напитает их такой убийственной энергией, что расклад быстро сменится в пользу тёмных эльдаров. Купание в волнах краденой жизни — занятие крайне приятное; нередко богатые архонты держат «Хронос» под рукой, чтобы в полной мере насладиться последствиями неудач подчинённых.

С неба, жужжа и щёлкая, прилетела ощетинившаяся антеннами сверкающая машина цвета засохшей крови. Мы сочли её не самой приоритетной задачей, ибо отражение нашествия комморрцев подобно бою с вихрем клинков. Дав болтружейный залп, мои братья начали беззвучно падать наземь. Брат-капитан Алькон не отвечал. Я стянул с него шлем и обнаружил под ним лишь оскал голого черепа. И тут напор чужаков усилился вдвое...

— Письменник Туле ордена Серебряных Черепов об Ирийской Резне





Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

«Отравы»

Тёмные эльдары делают ставку на фактор неожиданности и скорость, поэтому их авиация состоит из быстрых и манёвренных машин. Самый проворный транспорт Комморры — «Отрава», скоростной гравилёт, несущий на борту целое отделение готовых вступить в бой воинов; своего рода отравленный дротик, нацеленный в сердце врага.

Вместо того, чтобы любезно предоставлять противнику конкретную цель, ударные группировки тёмных эльдаров атакуют волнами; с разверзшихся небес на орудия противника пикирует головокружительное количество транспортов. Хотя многие из них попадают под зенитный огонь, даже вымуштрованная батарея никогда не сумеет перехватить все машины зловещего роя. Более того, любому опытному командующему тёмных эльдаров известно, что обученные вражеские солдаты первым делом выцеливают более крупные транспорты с большим числом бойцов на борту. Поэтому самые хитрые тёмные эльдары мчатся в бой на машинах, не превышающих размерами «Гадюк» ковчежников или предшествовавших им небесных колесниц древнеэльдарской империи. Скорость превыше всего — если хоть одна «Отрава» проскочит через оборонительные позиции, там воцарится хаос; транспорт прикроет огнём пассажиров, начавших своё кровавое дело.

Хотя стартовые двигатели и гравидвижки «Отравы» аналогичны тем, что стоят на прочих машинах тёмных эльдаров, системы управления этого проворного транспорта настолько чувствительны, что он может проскользнуть сквозь шквальный зенитный огонь, запутывая стрелков голографическим мерцающим полем. Говорят, ас на «Отраве» даже может пролететь по коридорам Паутины, предназначенным для прохода одного гуманоида. Поэтому «Отравы» очень популярны среди комморрских охотников и аристократов с верхних шпилей, любящих забавы ради погоняться за врагами.

Несмотря на скромные размеры, «Отрава» способна нести небольшое отделение избранных воинов, привыкших сражаться, как единое целое. Хотя большинство владык и героев тёмных эльдаров предпочитают возглавлять отряды своих воинов-кабалитов на личном «Налётчике», есть и такие, кто не привык толкаться локтями с простыми пехотинцами. Иногда в бой на «Отраве» летит один-единственный воин — некоторые тёмноэльдарские аристократы слишком брезгливы или подозрительны, чтобы верить даже собственной охране. Видевшие тёмных эльдаров в бою знают, что иногда переломить ход сражения может и один боец, — ядовит у «Отравы» груз, а не оружие.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

«Налётчики»

Первым признаком налёта тёмных эльдаров служит отблеск антисвета в небе, разворачивающийся и растягивающийся в сверкающий портал, пылающий зелёным пламенем. Сквозь эти эфирные врата пролетают десятки усеянных клинками машин, направляющихся к потрясённой жертве с целеустремлённостью почуявших кровь акул. Самый распространённый вид этих машин — «Налётчик», излюбленный тёмными эльдарами транспорт.

Лёгкие и крайне манёвренные «Налётчики» воплощают доктрину тёмных эльдаров о превосходстве скорости над прочностью. В отличие от пассажиров неповоротливых машин Империи, бойцы в «Налётчиках» не укрыты за бронепластинами. Эти транспорты скорее напоминают древнеэльдарские прогулочные лодки, только более быстрые и оснащённые бритвенно-острыми стабилизаторами и зазубренными килями, чтобы разрубать врагов надвое.

«Налётчики» перемещаются при помощи компактных турбодвигателей, а в воздухе их держит антигравитационная подушка, позволяющая им передвигаться на огромной скорости даже по пересечённой местности. Хотя каждая машина украшается символикой кабала-владельца и частями тел поверженных врагов, все они имеют общие черты: лопасть-отталкиватель, управляемая опытным штурманом; эфирные паруса, улавливающие испускаемую порталом энергию; носовое тяжёлое орудие для подавления противника огнём. Из изящных корпусов «Налётчиков» выступают широкие обтекатели, а металлические палубы покрыты сложными узорами отверстий, уменьшающих вес судна. Также на «Налётчики» часто ставят серпы, электрошоковые тараны и орудийные стойки, — тёмные эльдары с удовольствием используют любое оружие.

На первый взгляд низкий и обтекаемый «Налётчик» кажется скорее гоночным болидом, чем гравиБТР. И верно, на максимальной скорости он способен не отставать даже от волшебных гравилётов эльдаров с миров-ковчегов. Тем не менее, основная задача «Налётчика» — доставка бойцов на поле боя; и пассажиры достаточно самоуверенны, чтобы цепляться за перила и крюки для трофеев, наслаждаясь азартом охоты, пока вокруг разрываются снаряды. За считанные мгновения боец может спрыгнуть с «Налётчика» в гущу боя, скаля зубы в нетерпеливом ожидании кровопролития.

Когда противник повержен, выживших привязывают, приковывают или просто насаживают на крюки «Налётчика». Погибшие тёмные эльдары тоже транспортируются в Комморру без особых церемоний, сваленные окровавленной кучей на палубе или повисшие мёртвыми куклами на шипастом корпусе «Налётчика».

Рядовой Малко пялился на чудесное затмение в небесах. Диск красной луны наплыл на солнце, да так, что его лучи стали лишь обрамляющим тёмную бездну ореолом. Малко нахмурился и перевёл взгляд на внезапно появившуюся в центре изумрудную точку. Она словно раскалывалась на части и разрасталась, открываясь подобно пасти или злобному глазу. Он нашарил передатчик, собираясь доложить о странном явлении комиссару Радчеку, но слова застряли у него в глотке.

Потрясённый солдат увидел, как из самого сердца разлома в небесах вылетел острый клинок судна, невероятно близкий и направлявшийся прямо к нему. За ним последовал ещё один, и ещё, и затем сразу десяток кораблей, с воем пикировавших с небес, словно отравленные дротики бога-охотника.

Малко попятился, вспомнив как, когда он был маленьким, матушка Ингрид рассказывала ему страшные истории об оборотнях, приходивших с небес и утаскивавших невинных людей прямиком в ад.

— На позиции! — завопил Малко хриплым от ужаса голосом. — Во имя всего святого, НА ПОЗИЦИИ!






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

«Губители»

Гравилёты «Губитель» ничуть не медленнее своих собратьев-«Налётчиков». Однако места для пассажиров в них заменены на три мощных тяжёлых орудия. На поле боя «Губитель» обеспечивает огневую поддержку и выставляется против наиболее бронированных целей. Однако сравнивать «Губитель» с танком Империи — всё равно что сравнивать быстрого воздушного хищника с массивным вьючным животным. Гравилёты «Губитель» настолько быстры и маневренны, что им под силу уничтожить вражеский танк в один заход, исчезнув прежде, чем противник вообще увидит атакующих.

«Губители» — это своего рода киллеры в войне с реальностью, но их цель это бронетехника, а не вражеские лидеры. Каждому экипажу выдаётся задача, которую он должен выполнить под страхом жуткой кары по возвращении к родному кабалу в глубинах Комморры.

Кабалы загружают в системы наведения «Губителей» всю возможную информацию о цели, а экипажи гравискифов инструктируются на предмет лучшего метода уничтожения выбранной техники. Всё это делается для того, чтобы своевольная команда «Губителя» сосредоточилась на основной задаче, например, уничтожении драгоценной машины противника, остановке бронетанковой колонны или перерезании путей отступления. По достижении этой цели экипаж «Губителя» получает карт-бланш на учинение на поле боя резни и безжалостное уничтожение всех попавших в прицел противников.

Тот факт, что «Губитель», наиболее распространённая модель боевых гравилётов тёмных эльдаров», немногим более бронирован, чем БТРы Империи, ярко выражает тёмноэльдарскую доктрину «Скорость превыше всего». По мнению пилотов «Губителей», если они улетают до того, как по ним открывают ответный огонь, то их шансы на выживание куда выше, чем у тех, кто принимает его на броню. Такая тактика вызывает лютую ненависть у офицеров Империи, которых учат вести войну методом молота, а не рапиры. Однако её эффективность сложно подвергнуть сомнению. Эскадрилья «Губителей» вполне способна появиться из ниоткуда, одним залпом уничтожить бога-машину Адептов Механики и исчезнуть за горизонтом ещё до того, как титан грохнется оземь.

Менее чем в сотне метров от орочьих позиций из вихря ослепительного света вырвались ещё три изящных машины с лезвиями на килях. Над сколоченными на скорую руку укреплениями зеленокожих на стенах пузатой крепости поднялся оглушительный рёв — намечалась приличная-таки драчка. Орки в едином порыве заглотнули наживку.

Из халуп вокруг крепости выбежала толпа орков, решивших сопроводить выехавшую по подъёмному мосту навстречу укрытым тьмой атакующим бронированную колонну орочьего гостеприимства под предводительством огромного баивова фургона с ржавыми металлическими челюстями и надписью «Жрач» на тупом носу. Сумрак разорвали девять лучей антисвета, метко пущенные копья, поразившие жизненно важные части металлического чудища — оси, бойницы, двигатель, топливный бак. «Жрач» рванул так, что два нетерпеливых грузовика аж перевернуло и швырнуло прямо под тяжёлые шипастые гусеницы баивых фургонав позади. Следующим пал «Красный крушитиль», разлетевшийся на атомы в облаке багровой плазмы. Оставшаяся техника орков объехала груды металлолома; отдельные группы парней рванули во тьму, спеша пустить атакующим кровь. Оставшиеся в крепости слышали доносившиеся из сверхъестественного тумана затихающие звуки боя. Когда прибыла вся орочья орда, налётчиков уже и след простыл. Нескольких сотен кровожадных орков, ринувшихся на перехват, — тоже.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Реактивные истребители «Бритвенное крыло»

Клубящийся туман, окутывающий всякий налёт тёмных эльдаров, неизбежно разрезают двойные конденсационные следы реактивных истребителей «Бритвенное крыло» — чужацких самолётов, столь быстрых, что их ракеты достигают цели в одно мгновение с грохотом залпа, которым их выпускают.

Даже самый напыщенный архонт понимает, что бронетехника младших народов, пускай неуклюжая и уродливая, всё же довольно опасна. Воздушный налёт, перехваченный грамотно наведённым зенитным огнём, зачастую вынужден отступить, понеся чудовищные потери. Чтобы лишить противника возможности использовать подобные средства, тёмные эльдары применяют реактивные истребители «Бритвенное крыло», сеющие смерть и ужас в рядах врага. Нет такой жертвы, которую агрессивные и опытные пилоты истребителей не смогли бы догнать, поскольку набираются они исключительно из Грабителей-ветеранов, для которых бой на сумасшедших скоростях — привычное дело.

Очертаниями «Бритвенные крылья» напоминают зазубренные клинки с двойной заточкой, а их серповидные крылья и бритвенно-острые изгибы скрывают смертоносное вооружение. Имперские командующие часто путают «Бритвенные крылья» с истребителями-перехватчиками эльдаров с миров-ковчегов из-за общей для всех образцов эльдарской авиации изящности и головокружительной скорости. Однако же, пилоты реактивных истребителей «Бритвенное крыло» специализируются не на воздушных боях, а на уничтожении наземных целей. Эти ветераны смертельных гонок Тёмного Города заработали достаточно, чтобы навсегда покинуть арены, и теперь жаждут убивать и калечить всех, до кого дотянутся, не рискуя собственной шкурой. Смысл жизни пилота «Бритвенного крыла» заключается в том, чтобы лететь по собственноручно созданному аду, истребляя паникующих выживших, снующих далеко внизу.

Реактивные истребители «Бритвенное крыло» оснащены целым набором дьявольски эффективных ракет. Залп эскадрильи «Бритвенных крыльев» словно раздирает землю чудовищными невидимыми когтями. Самый любопытный образец вооружения — жуткая «жатвенная» ракета, которую пилоты истребителей направляют в центр построения противника. Мрачную славу жатвенным ракетам заработали боеголовки: при взрыве испускается не обычная взрывная волна, а удерживаемая в конкретном направлении мощными встроенными силовыми полями. На заданной высоте высвобождается чудовищная энергия, волна которой срубает головы или даже разрезает пополам всех, кому не повезло попасть в радиус поражения. Такая хирургическая точность неимоверно радует пилотов, которые, как и все тёмные эльдары, предпочитают необычные убийства.

Они идут по ваши души, я видела это. Они пришли пожрать ваши души...

— Ёлла Чёрная Зима, псионик первого ранга





Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Бомбардировщики «Ворон пустоты»

Хотя для тёмных эльдаров бомбардировщики «Ворон пустоты» — это максимально тяжело вооружённая техника, они всё ещё способны без проблем обогнать манёвренные истребители Империи. «Вороны пустоты» во многом похожи на реактивные истребители «Бритвенное крыло», в частности, характерными серповидными крыльями и обтекаемой формой, но их груз куда больше и смертоносней, чем у младших братьев, — это ужасающая пустотная бомба.

Как и реактивные истребители «Бритвенное крыло», бомбардировщики «Ворон пустоты» пилотирует ветеран скоростных и смертоносных гонок вокруг высоких шпилей Верхней Комморры. Он привычен к скорости и спокойно выполняет опаснейшие фигуры высшего пилотажа, которых другой на его месте просто не пережил бы. Впрочем, специализацию «Ворона пустоты» определяет не пилот, а наводчик — истинный маэстро симфонии разрушения, играемой тёмными эльдарами для жертв.

В носовой части «Ворона пустоты» расположена кристаллическая капсула, интерьер которой напоминает интерьер гравицикла Грабителей, с его целеуказательными голограммами и прицельными рунами, мерцающими и танцующими вокруг ничего не подозревающей цели. Из этой богато украшенной кабины наводчик «Ворона пустоты» обрушивает обжигающие залпы из пустотных копий судна.

В отличие от реактивных истребителей «Бритвенное крыло», экипажи которых упиваются грохотом от своего захода на цель, бомбардировщики «Ворон пустоты» оснащены хитроумным звукоподавителем, полностью глушащим шум двигателей. Часто первым признаком появления «Ворона пустоты» для вражеских укреплений станут два ярко-красных луча, оставляющих пылающие дорожки на месте зенитных орудий.

Тем не менее, при всей своей смертоносности пустотное копьё — не самое страшное оружие в распоряжении экипажа «Ворона пустоты». Когда наводчик убеждается, что может спокойно работать, он выпускает из оружейных гондол бомбардировщика пустотную бомбу. В метко пущенной бомбе взрывается не одна, а две боеголовки, с разницей в долю секунды. Первая безопасна — она лишь создаёт силовую сферу, пузырь в реальности, защищающий всё снаружи себя и обрекающий на гибель всё внутри. Во второй боеголовке находится частица чистого тёмного света, высвобождаемая взрывом первой боеголовки. Последствия попадания мельчайшей частицы тёмного света в реальность катастрофичны. Если бы не силовой пузырь, создаваемый первой боеголовкой, имплозия уничтожила бы не только противника, но и сам «Ворон пустоты». А так аннигилируется лишь то, что заключено в потрескивающую сферу. После взрыва пустотной бомбы остаётся только дымящийся кратер, аккуратно вырезанный в земле, и конденсационный след улетающего «Ворона пустоты» в небе.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Барон Сатоникс, владыка Бедовых

В гнилом подбрюшье Комморры обитает воин, правящий непокорными, жестокий король войска отщепенцев. Это самопровозглашённый барон Сатоникс, Бедотче, владыка Срединной Тьмы, чьё влияние распространяется по всему преступному миру. Поговаривают, что ни одна банда Бедовых не отправляется в бой без его на то благословения, и что только вожаки банд знают, как отыскать его воздушный двор, поскольку барон окутан завесой тайны, словно драным плащом.

Сатоникс некогда был мелким дворянином в кабале Рассечённого Глаза, известным своей безудержной погоней за азартом налётов на реальность. Во время налёта на Элэйток Сатоникс захватил в плен не кого иного, как вражеского провидца, о чём раструбил по всем углам по возвращении в Тёмный Город. Однако, по мнению архонта Цитракса, владыки Рассечённого Глаза, Сатоникс поставил весь кабал под угрозу, притащив в Комморру псионика. Сатоникса изгнали и отправили в Нижнюю Комморру под эскортом из собратьев-кабалитов. Пылая от ненависти, Сатоникс дождался удобного момента, жестоко расправился со своими охранниками и сбежал.

С тех пор за голову Сатоникса назначена немаленькая сумма. За ней отправлялись опытные охотники за головами и чужацкие гончие, но одного за другим их находили свисающими вниз головой с башен и минаретов Рассечённого Глаза.

Следующими были элитные Рождённые кабалиты, проложившие кровавую просеку в Тёмном Городе, пытаясь приволочь Сатоникса к трону Цитракса. Он как-то ухитрился скрыться и от них. Мало-помалу Сатоникса начали уважать, как мастера выживания, боровшегося за свою жизнь всеми средствами. По мере того, как его слава росла, он становился героем для банд Бедовых и всех тех, кто ненавидел тиранию кабалов. Барон собрал под своим началом что-то вроде войска из отщепенцев, повстанцев и бунтарей. После продлившейся целый год кампании ему удалось поставить дом Цитракс на колени.

И по сей день даже приближённые барона не знают о его главной тайне. Среди прочих побрякушек под полами пропитанного кровью плаща находятся останки того самого провидца, чьё пленение привело к изгнанию Сатоникса. Рассыпая эти кости со вкраплениями хрусталя в луже крови, он улавливает тени грядущего. Поэтому барона невозможно поймать, а его воздушный двор изгнанников всегда на шаг впереди преследователей.

Барон Сатоникс заслужил уважение архонтов верхних шпилей. Они считают, что лучше не менять сложившийся порядок — с момента возвышения Сатоникса с бандами Бедовых хотя бы стало возможным договориться, поскольку верны они только своему владыке. Но архонты никогда не признают, что барон —мастер шпионажа и шантажа; они тщательно хранят знание о том, что недавно пришедшие к власти правители сами когда-то принадлежали к бандам Бедовых Сатоникса. «Барону ведомо всё», — любимая присказка Сатоникса. Учитывая то, что сам он поднялся из грязи в князья комморрского преступного мира — возможно, он прав.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Лелит Геспера

Лелит — неоспоримая чемпионка арен, смертоноснейшая из гладиаторов, гениальный мастер искусства боя. Лелит — воплощённая грация, её чувственные движения гипнотизируют и завораживают. Лишь богатейшие тёмные эльдары могут позволить себе наблюдать за кровавыми развлечениями Лелит. Лично побывать на представлении, даваемом неимоверно талантливым суккубом, — мечта большинства кабалитов, поскольку такое зрелище наполняет энергией и воодушевляет даже старейших из них.

Хотя её мурлыканье сравнивали с медовым бархатом, Лелит редко говорит, — она эльдар искусства, а не оратор. Тем не менее, её распоряжения всегда в точности исполняются её служанками из культа Раздора, с завистливым восхищением наблюдающими за безупречными формами и сверхъестественной ловкостью своей госпожи. Накануне налёта на реальность Лелит обычно по-кошачьи прокрадывается в покои готовящегося к сражению архонта, окружённая десятками избранных ведьм-послушниц. Госпожа Геспера почитает кабалы своим присутствием лишь для того, чтобы найти себе интересную жертву; ей нравится вступать в схватку с самыми опасными ветеранами и героями Галактики. До сих пор она никогда не возвращалась в Комморру без крови на клинках и новых трофеев для частной коллекции.

Среди всех ведьм всех культов только Лелит не использует боевые наркотики для повышения способностей. Послушницы Лелит, культ Раздора, утверждают, что их госпожа обставит любого противника с одним лишь куском заточенного металла. И правда, хотя она и мастерски владеет всеми экзотическими видами оружия ведьм, Лелит обычно сражается двумя простыми, но безукоризненно сбалансированными ножами.

Сплетницы из конкурирующих культов пускают слухи о том, что невероятное мастерство Лелит имеет сверхъестественную основу — что она каким-то образом убедила гомункулов заменить её кровь на гиперадреналин, что младенцем она сосала стероиды из шприца, что она спит в барионном саркофаге, до краёв наполненном стимулирующей сывороткой... Истина куда проще — как любой прирождённый хищник, Лелит предпочитает ближний бой. Боевые наркотики используют только слабаки — они искажают мгновение, когда смертельный удар достигает цели, и жертва истекает кровью. Как можно по-настоящему оценить тонкие нюансы последнего вздоха жертвы, когда твои чувства осквернены токсинами? Обычно отказ от использования химических составов в молниеносном мире арены — самоубийство, но Лелит настолько даровита, что её кожа остаётся нетронутой шрамами.

В бою Лелит использует в качестве оружия не только клинки, но и собственное тело. В её гриву шелковистых волос вплетены лезвия и крючки, которыми она захватывает клинки врагов, как Ирахны — осколочными сетями. Её длинные босые ноги усеяны лезвиями, чтобы с лёгкостью перерезать глотки в пируэте, а ногти на руках укреплены и заточены до остроты скальпелей. Лелит способна за несколько секунд убить десяток воинов, очерчивая клинками сияющие дуги между смертельными ударами и заканчивая изящным салютом. Видеокражи таких её выступлений распространяются по всей Комморры и за её пределами. Возможно, говорят её поклонники, не только смертные с восторгом наблюдают за смертоносным танцем Лелит...






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Херадруах Обезглавливатель

Мандрагора, известный как Обезглавливатель, — ночной кошмар, рыскающий по переулкам Комморры. О Херадруахе — что переводится как «Охотник за головами», — известно немногое помимо того, что он может выползти из малейшей тени и всегда забирает голову жертвы. Редкая жертва успеет заметить, что у ловчего теней пустые глазницы и лишняя пара когтистых рук, хотя и неизвестно, часть ли это анатомии мандрагоры или плод работы гомункула. Хотя Херадруах, судя по всему, убивает без разбору и без повода, известны случаи его найма в качестве убийцы, забирающего голову выбранной заказчиком жертвы в обмен на невероятно высокую цену в душах. Бывало, что Обезглавливатель появлялся во время налёта на реальность, забирал один-единственный череп и исчезал так же незаметно, как и появлялся. Только мандрагоры знают, чего пытается достичь своими зловещими действиями Херадруах.

Херадруах беззвучно отсекает голову избранной им жертвы своим длинным острым клинком и, после беглого осмотра трофея, исчезает в катакомбах, где устроил себе логово. В купол его огромного полусферического убежища рядами вставлены черепа, расположенные таким образом, чтобы все они смотрели в одну и ту же точку прямо над пустым троном в центре помещения. Туда садится Херадруах, похожий на уродливое чёрное насекомое, и начинает быстрыми движениями сдирать с жуткого трофея мускулы и сухожилия. Когда череп полностью очищен, Обезглавливатель вертит его в руках, обследуя каждую впадину и изгиб длинными пальцами и ловким языком. Если придирчивый осмотр выявляет непригодность трофея, Херадруах выбрасывает череп к другим таким же, усеивающим землю, мрачно давит его ногой и отправляется на поиски новой жертвы. Если же череп удовлетворяет его запросам, он осторожно взбирается по куполу, цепляясь когтистыми пальцами за челюсти и глазницы, до самого верхнего круга, где вставляет череп в пустую нишу с заботой одержимого скульптора. Хотя такой чести удостаивается лишь один череп в десятилетие, в логове Обезглавливателя осталось немного пустых ниш, и воздух в нём уже насыщен запретной энергией.

В каждом из отобранных Херадруахом черепов звучат отголоски души бывшего владельца, и их пустые глазницы пялятся в одну и ту же точку своим сверхъестественным взором. Некоторые ученики мандрагоры полагают, что по достижении критической массы тяжесть взглядов черепов пробьёт барьер между тенями, и в мир выглянут злобные твари. Под немигающим взором черепов над троном Обезглавливателя потихоньку прорвётся ткань Паутины, тьма стянется к дыре, словно живая, а затем жуткая энергия царства теней за гранью реальности ввергнет глубины Комморры в новый угольно-чёрный ад. И тогда, может быть, тёмные эльдары познают истинную мощь мандрагор и их чудовищных союзников, и весь Тёмный Город запляшет под Херадруахову дудку.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Герцог Слиск, Змей

Пиратские флоты эльдаров, бороздящие море звёзд, столь же разнообразны, сколь и планеты, подвергающиеся их атакам; некоторые следуют кодексу чести, другие же беспощадны и жестоки. Но герцог Трэвеллиат Слиск — самый своевольный из всех. Он охотно подвергает опасности весь свой флот, если при этом ему удастся стильно уничтожить вражеский флагман, — ведь никто не помнит имён тех, кто делал ставку на безопасность! Его пиратская армада следует за ним, несмотря ни на что, поскольку известно, что под безумием Слиска кроется стальное нутро, обрёкшее на погибель целые флоты.

Говорят, что герцогу надоели постоянные политические интриги Комморры, и он решил уйти, хлопнув дверью. Сколотив банду согласных с ним капитанов, он выждал, пока Комморра не увязнет в очередной гражданской войне, и затем провернул трюк невиданной наглости, угнав аж три флагмана кабалов разом и вырвавшись с боем из портов Комморры. Разумеется, трое униженных архонтов, лишившихся драгоценных судов, впали в дикое бешенство, но было уже слишком поздно — Слиск сбежал в бездну и никогда не вернулся.

Слиск, одержимый манией величия, командует Звёздными Змеями уже многие тысячелетия и убеждён, что власть над звёздами — его по праву. Под сотней имён и титулов герцог известен от Альфы-1 до пояса Омегона, причём прежде всего — за непредсказуемость. Из очаровательного и харизматичного он в одно мгновение становится жестоким и охочим до крови и боли. Однажды леди Малис описала его так: «аморален, омерзителен и, вдобавок, безупречно одет».

Известен случай, когда Слиск согласился на переговоры с умолявшим о снисхождении планетарным губернатором и затем перебил всю знать в столичном улье, когда посол людей допустил ошибку в его имени. За умение из улыбающегося вольнодумца становиться злобным убийцей герцог получил прозвище «Змей», которое его весьма позабавило. Он куда опасней какого-то там животного, пускай и ядовитого, и отмечал, что это змей нужно было назвать в его честь, а не наоборот. Несмотря на прославленное чувство юмора, советники герцога считают, что Слиск больше всего ценит выражение отчаяния на лицах жертв, когда они понимают, что в его душе нет места милосердию, тот переломный момент, когда облегчение сменяется всеобъемлющим ужасом. Как говорят многие его почитатели, он любит играться с едой.

Поступки Слиска с годами становятся всё более странными вследствие безграничной и беспредельной власти. Его алебастровая кожа почти полупрозрачна, так как целые группы наложниц скребут её после того, как он побывает в одной комнате с представителем младшего народа. Он никогда не носит одного одеяния дважды, каждое из них включает в себя останки последнего врага герцога. Слиску подают отравленные блюда, чтобы выработать иммунитет к ядам, а, впадая в мечтательное настроение, он любит вырезать поэмы на коже пленников. Его личный стяг сделан из содранной с адмирала Бакки кожи, поскольку крепость сегмента и огромная база флота не были рассчитаны на применённую Слиском тактику саботажа и скрытности.

Герцог неизменно популярен среди тёмных эльдаров, особенно сбежавших из Тёмного Города. Три краденых флагмана окружает флотилия крейсеров, каперов и военных кораблей, прибившихся к его стягу, и Слиск не спешит от них отделываться — в худой год змей пожрёт своих же союзников. А пока его налёты досаждают богачей и знать, а слава Слиска растёт с каждой битвой.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Дражар, Мастер Клинков

Даже верхушке инкубов мало что известно о загадочном Дражаре. Известно лишь, что он вошёл в Великий Храм инкубов без предупреждения и приглашения, закованный в сегментированный доспех высокопоставленного инкуба. Он прорвался во внутреннее святилище, оставив пытавшихся его остановить сжимать культи и подбирать мечи с плитки, и вызвал на бой сидевшего на троне иерарха. Иерарх, разозлённый несоблюдением выскочкой протокола, поднялся с трона, вошёл в освещённый свечами дуэльный ринг и встал в позитуру. Уверенность иерарха в собственном превосходстве испарилась, как только претендент ринулся в бой, двигаясь настолько быстро, что в тусклом освещении за ним было сложно уследить. Поединок продлился всего несколько минут, и в конце новичок перешагнул через расчленённый труп иерарха. Он мог по праву занять трон, но Дражар лишь вытер клинок и небрежно поклонился.

Загадочное появление Дражара вызвало шквал кривотолков и вопросов без ответов. Спустя несколько недель, прошедших в перешёптываниях и распространении слухов, было выяснено, что ни один из храмов инкубов по всей Комморре никогда не слышал о Дражаре и не мог опознать его уникальный и древний доспех. Некоторые считают, что это воплощение Архры, знаменитого Тёмного Отца инкубов, другие — что внутри доспеха нет ничего, кроме костной пыли. Впрочем, вскоре стало доподлинно известно, что вне зависимости от мастерства вызывающего его на поединок, Дражар всегда выходил победителем. Хотя он так и не выказал намерения занять пост иерарха или клефекса, его смертоносное мастерство в боевых искусствах инкубов не имеет себе равных. Поэтому Дражару был присвоен титул Палача, поборника ордена, воплощённой смертоносности.

Хотя со времени своего яркого появления Дражар стал важным членом Великого Храма, он, как известно, никогда не вымолвил ни слова и не снимал шлем, ни для еды, ни для сна. Даже само имя — Дражар — церемониальное и означает «живой меч». Дражар снисходит лишь до редких кивков или покачиваний головой, и то этой любезности удостаиваются лишь старшие инкубы. Владыки прочих храмов инкубов относятся к Мастеру Клинков крайне подозрительно, ведь, несмотря на их нынешнее положение, все они когда-то были простыми воинами, порочными и смертными. Хотя их истинные имена и личности давно позабыты, в их чёрных сердцах до сих пор тлеет уголёк амбиций. И только Дражар остаётся незапятнанным чувствами или гордостью. Он существует лишь для убийства; не больше, не меньше.

Более высокий и стройный, чем прочие инкубы, Дражар обладает смертоносной скоростью богомола, и награждает ударом полуклефы любого, кто хотя бы направит оружие в его сторону. У него сверхъестественная способность молниеносно перемещаться даже сквозь самую хаотичную рубку, чтобы прирезать избранного бойца, прежде чем тот нанесёт удар или нажмёт на спусковой крючок. Намеченной жертве Дражара лучше бы препроводить свою душу к богам, поскольку жить ей осталось пару секунд.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Леди Малис

Хоть ей и меньше тысячи лет, леди Аврелия Малис — единственный архонт, которому удавалось померяться хитростью с Асдрубаэлем Вектом бесчисленное множество раз. Ещё до знаменательных событий, приведших к её возвышению, разум Малис был похож на невероятно сложный часовой механизм, хитросплетение миниатюрных золотых шестерёнок, каждая из которых была на своём месте. Она невероятно хитра, но неизменно ведёт себя согласно правилам приличия и с ледяной вежливостью, скрывающей её истинные намерения. Её надменность и высокомерие свойственны и членам её двора, поскольку в кабал Отравленных Уст пускают лишь умнейших из умнейших.

Точность, с которой Малис предсказывает планы врагов, граничит со сверхъестественной. Хулители леди любят распускать сплетни о том, что она обладает пси-способностями, но большинство тёмных эльдаров считает, что за дар предвидения она должна благодарить свой разум-капкан. У неё потрясающий талант уходить от ударов вражеских клинков — будь то клинки реальные или политические. У видевшего, как Малис спокойно разбирается с толпой воющих орков при помощи экзотического меча и бритвенно-острого веера, не остаётся ни малейших сомнений, что её клинок не уступает по остроте языку.

Впрочем, история о том, как Малис приобрела странную способность предсказывать действия противников, куда интересней. Давным-давно леди Аврелия была любовницей Асдрубаэля Векта — верховный владыка был в достаточной степени заинтригован её потрясающе сложным умом, чтобы приблизить её ко двору и к своей особе. Однако, менее чем за десять лет он устал от новой игрушки и начал обращаться с Малис как с надоедливым насекомым, прежде чем навсегда удалить её из своего окружения.

Малис это сильно не понравилось. Впав в бешенство, она покинула Комморру вместе с избранными последователями и отправилась в Паутину. Её добровольное изгнание имело непредвиденные последствия. В глубинах запутанного измерения леди Малис встретила блистательное существо из чистого света. Изгнав её свиту одним движением, полуреальное создание вступило с Малис в поединок умов, ставкой в котором было сердце проигравшего. К обоюдному удивлению, Малис достойно отвечала на бесконечные загадки небесного шутника и, как бы невероятно это ни было, в конце концов победила. Существо с хихиканьем исчезло, оставив странный клинок, двигавшийся по своей воле, и сердце — кристалл размером с кулак, излучавший свет. Почти обезумев от такого испытания и решив любой ценой отомстить Векту, Малис схватила клинок, вырезала собственное сердце и заменила его сердцем загадочного противника. Рана в груди закрылась, не оставив и следа. Сердце-кристалл бьётся и по сей день.

Когда леди Малис вернулась в Комморру, она медленно, но уверенно вернула себе пост архонта Отравленных Уст. Её планы и схемы казались неуязвимыми, каждый — идеально сплетённая сеть причин и следствий. В налётах на реальность Малис теперь ужасна и сражается, словно одержимая, обставляя войска прочих кабалов, чтобы улизнуть с львиной долей добычи. За всё время, что она взбиралась к вершинам власти, Малис ни разу не улыбнулась; её лицо навсегда застыло в маске самоуверенности и презрения к тёмным эльдарам, принявшимся добиваться её расположения. Однако, когда она уверена, что за ней не наблюдают, Малис долго смотрит на своё отражение, ухмыляясь, затем хихикая, а затем разражаясь хохотом, который, как может показаться, исходит из двух глоток разом. Существо, делящее с ней душу, поистине могущественно, и с его помощью Малис, возможно, удастся свергнуть Векта — и решить судьбу самой Комморры.

Ещё одна безупречная победа. Ну, ладно. Почти уже хочется наконец поражения, чисто для разнообразия. Почти, но не совсем...

— Леди Аврелия Малис о Дениальской Бойне





Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Уриен Ракарт

Безмерно извращённое создание, известное как Уриен Ракарт, настолько глубоко проникло в тайны плоти, что оказалось способно умереть и возродиться вновь бесчисленное множество раз. Мастерство этого безумного гения генных модификация и биолепки вошло в легенды. Хотя некогда он играл важную роль в сети интриг, опутывающей Комморру, ныне он стоит выше грызни за власть и престиж. Ракарт теперь существует лишь ради наслаждения извращением.

Уриен давным-давно потерял возможность придать своему иссохшему телу облик сытого тёмного эльдара, поскольку его возраст насчитывает несколько тысячелетий. На протяжении этого времени Уриен умирал от снаряда из болтера, пламени огнемёта, клинка, пули, яда, цепного клинка... да и многими другими жуткими способами. После каждой смерти из останков Уриена медленно выращивают новое воплощение магистра-гомункула, поскольку именно он является изобретателем процесса регенерации, и в каждой его кости скрыт ключ к тёмному воскрешению. Ракарт так часто пересекал грань между мирами, что начал наслаждаться смертью, словно изысканным вином, наслаждаясь агонией и трансцендентными опытами при каждой гибели. Впрочем, на протяжении последних столетий процесс регенерации, очевидно, был нарушен, и последние воплощения Уриена появлялись на свет с рудиментарными частями тела предыдущих инкарнаций. Поэтому теперь Уриен являет собой поистине ужасное зрелище — из его спины торчат пучки позвонков, а ухмыляющееся лицо натянуто на череп связками жёстких мышц. У Ракарта несколько пар рук: некоторые из них были ободраны до кости, посеребрены и вновь доведены до состояния полнофункциональных конечностей, другие же атрофированы, гадки на вид и торчат у него из туловища, вяло помахивая находящимся поблизости. Постоянные перерождения настолько сильно изменили обмен веществ Уриена, что его специально усовершенствованная плоть может регенерировать с невероятной скоростью — Ракарт радуется любому увечью, особенно на поле боя, поскольку они вынуждают его импровизировать.

Уриен разделяет общий для всех гомункулов энтузиазм в создании симфоний боли. В бою он применяет широкий набор странного оружия, включая перчатку, разбрызгивающую на врагов его же собственный крайне мутагеничный ихор, и клинок, убивающий с первой же царапины. Но истинное оружие этого обезумевшего злодея — это отталкивающие твари, выползающие из его плотяных ям: кошмарный зверинец, сводящий зрителей с ума. Залитые кровью остовы и высокие гротески бродят между стонущими и дёргающимися живыми скульптурами, а жадные гомоворы извиваются в крови позади них. Возглавляет эту жуткую колонну лично Ракарт, управляя разворачивающейся вокруг резнёй, словно инспектор манежа в адском цирке.

Ракарт в сопровождении кабала или культа ведьм уже неоднократно почтил своим присутствием реальность и не намерен останавливаться. Выпуская свои творения на поле боя, он демонстрирует свои шедевры всему миру, ведь любому настоящему творцу нужны зрители. Магистра-гомункула даже немного забавляет жесточайшее состязание за право его сопровождать. Немногие представления могут сравниться со свирепым и безудержным карнавалом боли, обрушиваемым Ракартом на жертв.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Асдрубаэль Вект, верховный владыка Комморры

Вект — это саднящий нарыв в сердце Комморры, чёрный паук в центре галактической паутины. Именно Вект за несколько тысяч лет превратил Тёмный Город из огромного порта в галактическую столицу. Именно Вект покорил знатные дома и один за другим подчинил себе подцарства Паутины. Именно Вект железной рукой правит Комморрой по сей день.

Асдрубаэль Вект — это самый коварный и хитроумный тёмный эльдар в истории. На его молочно-белой коже нет ни одного шрама, хотя в его бездонных чёрных глазах плещется страшная ненависть, выдающая ожесточённую душу. Его разум столь сложен, что его можно было бы сравнить с гранью фрактала или хрустальным лабиринтом Цинча. Его мозг вмещает в себя практически бесконечные планы, контрпланы и замыслы, для достижения которых нужны века, но для того, кто прожил много тысячелетий, сто лет пролетают почти так же быстро, как один год. Нет такого заговора, который оказался бы для Векта хоть сколь-нибудь крепким орешком, и нет такого предательства, которое он бы не предвидел и не обратил бы себе на пользу.

Вект вступил в жизнь низкорожденным ничтожеством, проданным в рабство ещё ребёнком. Знать тёмных эльдаров так никогда его и не приняла как равного. Вероятно, это и послужило причиной развития у него безграничной жажды власти и бритвенно-острого ума, так как замыслы Векта всегда должны были быть продуманней, чем у стоявших над ним дворян. Медленно, ступень за ступенью, Вект поднимался по иерархической лестнице Тёмного Города. Он оставил позади себя гору трупов, хотя его клинок никогда не был замаран кровью — Вект слишком осторожен, чтобы рисковать самому. Практически на всём протяжении его юности Векта недооценивали — комморрская знать, прочие его противники, даже его собственные воины. И это играло на руку лишь самому Векту. Под прикрытием низкого происхождения он становился всё могущественней и могущественней, основав кабал Чёрного Сердца — организацию-искру, возгоревшуюся пламенем.

К тому моменту, как комморрские владыки осознали, что этот выскочка представляет собой реальную угрозу, было уже поздно. Вект всё крепче сжимал в руках все нити власти. Силой объединив все подцарства, основанные до Падения, Вект постоянно расширял зону своего влияния, пока не подчинил себе практически всех тёмных эльдаров. Последним пало трижды проклятое подцарство Шаа-дом, которое Вект уничтожил без всякой жалости, оставив на его месте лишь населённые призраками развалины. Почти шесть тысяч лет этот злой гений правит Тёмным Городом в качестве верховного владыки.

Однако, хотя дураков, осмеливающихся высказать это вслух, и нет, хватка Векта на горле Комморры потихоньку ослабевает. Те, кто долго рыскал в тенях, выбираются на поверхность, пользуясь случаем. Всё чаще Вект обрушивает на своих врагов необычайно прямое возмездие. Гнев верховного владыки не скован границами Тёмного Города — с каждым годом Вект устраивает всё больше налётов на реальность. Некоторые считают, что его истерзанное тело уже не поддаётся омоложению, другие говорят, что соперники нашли его уязвимое место. Догадок полно: говорят, что Вект устал от успехов, от власти, а то и от жизни; что он играет сам с собой, не зная других достойных соперников; что это просто очередной план, призванный выволочь на свет врагов верховного владыки... Ясно лишь одно: если, по какой бы то ни было причине, Вект падёт, Тёмный Город поглотит война.






Тёмные музы

Хотя обычно тёмные эльдары не поклоняются никому, кроме себя самих, они отдают должное тем, кого уважают. Доблестные воины или мрачные художники могут добиться почтения со стороны собратьев; не в знак признания, а только лишь чтобы узнать побольше о его искусстве.

Таким образом, поистине могущественные тёмные эльдары былых времён вошли в легенды. Многие из них воплощают некий порок, поклонение которому привело к ослаблению древнеэльдарских богов и, через это, Падению. Все они известны как тёмные музы, существа ужасающей мощи. Ассасины и убийцы почитают Шаймеша, Владыку Ядов, двуличного брата Сэйм-Ханна, Космического Змея. Элитные куртизанки культа Ламии поклоняются Лилиту, Супруге Бездны, а могущественные архонты часто следуют заветам Вилефа, прославленного неумерной гордыней. Накануне битвы многие консервативные культы ведьм заклинают Красную Каргу Гекатию или приносят жертвы Ква‘лех, Госпоже Клинков.

Есть мнение, что когда-нибудь и Асдрубаэль Вект присоединится к тёмным музам; впрочем, учитывая его сверхъестественное умение обманывать смерть, это «когда-нибудь» наступит нескоро.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Тёмносветовое оружие

Оружейники Комморры печально знамениты своим умением нарушать физические законы, чтобы создать как можно более эффективные и эффектные методы убийства. Воплощением этого служат бластеры и тёмные копья, в которых применяются не стандартные лазеры, а поток частиц, известный под поэтическим названием «тёмный свет». Неизвестно, откуда берётся это вещество, хотя есть теории, согласно которым его добывают из чёрных дыр, бурь в Искажении и прочих небесных феноменов колоссальных масштабов. Тёмный свет разрушительно взаимодействует с целью, создавая взрыв, способный пробить огромную дыру в бронепластине вне зависимости от её толщины или в мгновение ока испарить пехотинца. Даже простое наблюдение за лучом тёмного света без подходящих защитных линз оставляет незаживающие шрамы на сетчатке.






Осколочное оружие

Осколочное оружие выстреливает осколки кристалла, срезанные мощной магнитно-электрической волной. Эти осколки покрыты крайне смертельными и быстродействующими ядами, чтобы сделать смерть жертвы помучительней. Любимое оружие воинов-кабалитов — осколочная винтовка, из которых они частенько стреляют прямо с палубы «Налётчика» или «Отравы». Уменьшенный вариант винтовки, осколочный пистолет, — это изящное оружие, предпочитаемое убийцами и уличными бойцами по всей Галактике; хотя он разработан с упором на точность на коротких дистанциях, яды в его патронной капсуле ничуть не уступают в смертельности ядам в винтовке. Некоторые тёмные эльдары так любят смотреть на рожи, корчимые агонизирующими жертвами, что используют тяжёлые модели осколочных винтовок. Среди них основная — это осколковый карабин, популярный среди крылатых Бичей, и осколочная пушка, способная одной очередью скосить несколько отделений.






Чёрные искусства Шаймеша

Тёмные эльдары — мастера использования ядов. Целые районы Комморры заняты исключительно производством максимально сильнодействующих некроликсиров и едких составов, способных проесть дюралюминий с той же лёгкостью, что и плоть. Многие виды шприцевого и иголочного оружия, применяемого тёмными эльдарами, содержат смеси наиболее смертельных ядов, поскольку кабалиты любуются подобными составами, как эстет — оттенками заката.

Гомункулы в вопросах мучительной смерти опытнее всех, и тот, кто приблизится к ним, быстро выясняет, что их жало никогда не остаётся без яда. Их ядовитое вооружение, самым известным образчиком которого выступает пушка-разжижитель, стреляет органокислотными смесями, которые могут вызвать разрыв или коллапс кровеносных сосудов, фарингоспазмы, обширный гемолиз, уничтожение костей, склеротическое разложение, межрёберные спазмы, гиперстимуляцию терморецепторов, подкожный некроз, коллапс евстахиевой трубы, сердечный или респираторный приступ, или обширную потерю крови — а порой и всё разом. Торговцы ядами в Комморре процветают, и, хоть противоядия и существуют, достать их трудно, и обычно их использование порицается как удел слабаков.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Кабал Ободранного Черепа

Кабалитов Ободранного Черепа легко узнать по ритуальным кровавым меткам на ухмыляющихся лицах.

По военной мощи этот кабал уступает лишь кабалу Чёрного Сердца под предводительством Асдрубаэля Векта. Архонт кабала, владыка Врэск, начинал свою долгую и бесчестную карьеру Грабителем и с тех пор стал мастером воздушных атак. Поэтому кабал выставляет в бою множество Грабителей, реактивных истребителей «Бритвенное крыло» и бомбардировщиков «Ворон пустоты», которые в каждом налёте соревнуются за первую кровь. Кабалиты Ободранного Черепа однажды покорили планету Трандий, ни разу не ступив на её поверхность.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Кабал Угасающего Солнца

Воины, идущие в бой под знаменем Угасающего Солнца, принадлежат к одному из старейших кабалов, известного своей чрезмерной гордостью и презрением ко всему не проверенному тысячелетиями. Они предпочитают нападать на закате, поскольку их вождь, архонт Ворл-Ксёлант, сдвинут на смене света и надежды тьмой и отчаянием. Бахвальство кабала о том, что ему под силу гасить звёзды, широко известно, хотя его соперники так и не сумели подыскать объяснение затуханию звезды Эхиллос во время Алеутской Травли.






Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Отсечённые

Отсечённые — космический кабал, покинувший Тёмный Город несколько веков назад. Тем не менее, Империи они хорошо знакомы, так как с незапамятных времён охотятся на системы Гороидского Пути. Их архонту, С‘аронаю Ариензису, проваленный заговор некогда стоил положения в Тёмном Городе и большей части левой кисти. Он упорно отказывается исцелять травму, и его воины часто уродуются таким же образом, заменяя правые руки на когти или металлические лапы.






Печати шабашей гомункулов

Печати гомункулов — обычное зрелище в Нижней Комморре. Их наносят мелом на стены и арки Тёмного Города, татуируют на коже слуг-остовов каждого шабаша и выжигают на гротесках.

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Чёрное Жало

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Сглаз

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Чёрный Спуск

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Изменённые

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Спираль Бездны

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Пророки Плоти

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Шабаш Дюжины

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Тёмная Вера






Символы великих кабалов

У каждого кабала Верхней Комморры есть собственный символ, что-то вроде знамени или герба, гордо развевающийся над высочайшими шпилями. Эти геральдические образы часто в упрощённом виде переносят на знамёна, доспехи и бронетехнику воинов кабала; за каждым символом стоит легенда, корни которой зачастую уходят в глубь веков, ко времени Падения.

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Чёрное Множество

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Владыки Железного Шипа

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Заточенный Лотос

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Жестокосердая Братия

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Душество

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Злобный Взор

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Сломанная Печать

Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

Последняя Ненависть






Для тёмных эльдаров прочие обитатели Галактики — не более чем скот, который можно перегнать в загон или зарезать, когда понадобится. Однако, питаются они не плотью, а отчаянием и ужасом слабаков. Тёмные эльдары действительно пьют кровь, но вместе со слезами, и поддерживает их концентрат боли, извлекаемый ими из пленных.

— Владыка-инквизитор Чевак





Сочащийся гноем Тёмный Город разбухает в эфире, словно невообразимо огромный и злобный паразит, зацепившийся зазубренными жвалами за мягкое подбрюшье реальности. Чёрный вампир, лишённый всякого тепла, он тянет из Галактики жизненные соки, воздавая её лишь ненавистью и страхом.

— «О сокрывшихся», Эйерулиан





Источник: "Codex: Dark Eldar" (2010).

Перевод авторский.

Благодарность за прекрасные арты с тёмными эльдарами — Beckjann.

Благодарность за вычитку — Kavem.

Благодарность за поддержку — Sinmara.

307
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]»

    Загружается
Чат